Восстановление резьбы в головке блока цилиндров, блоке цилиндров и других деталях.
Наши токаря изготавливают усиленные футорки (гужон ) из матерала aisi303 ГОСТ (12Х18Н9)
ПРУЖИНЫ НЕ СТАВИМ!!!
Повреждение резьбы довольно частое явление в деталях двигателя и не только. Повреждение резьбового отверстия возникает по многим причинам (ниже приведено несколько из них):
- дефекты изготовления
- длительная эксплуатация
- неправильное усилие затяжки
- залом болта/шпильки
- порча резьбы при ремонте
Связаться
Мы восстановим испорченную резьбу, что позволит не менять деталь целиком. Восстановленная резьба будет прочнее заводской и прослужит дольше, чем первоначально. Резьбовая вставка распределяет нагрузку по длине резьбы, что увеличивает несущую способность резьбы.
Усиление резьбы
В современном мире очень множество деталей выпускается из мягких материалов, таких как алюминий или его сплавы. Одно из свойств алюминия – это мягкость, поэтому резьбы в алюминиевых деталях чаще всего требуют усиления или восстановления. Усиленная резьба показывает прочность намного выше, чем исходная.
Большинство современных автомобилей имеют ГБЦ из алюминия, а очень многие и блоки цилиндров. В них встречается большинство проблем. Основные дефекты резьб в деталях двигателей, которые встречаются в практике:
- болты и шпильки крепления форсунок
- резьба крепления опоры распредвала
- свечи накала
- шпильки натяжных роликов
- болты гбц
- болты бугелей постели коленвала
- шпильки и болты крепление коллектора
Восстановление резьбы М5, М6, М7, М8, М9, М10, М11, М12, М14, М16, М18.
Извлечение заломов шпилек и болтов.
Мы постараемся извлечь каждый залом, чтобы привести деталь в исходное рабочее состояние.